ГлавнаяПроизводителиО проекте
СтатьиФорумКонтакты
Логотип сайтаКоллаж "Машиностроение"
 

 

Уплотнения

Реклама

07.12.2008 г.


Фирма Simrit

Уплотнительные манжеты со встроенным датчиком утечки

Манжета с датчиком утечки
Уплотнительные манжеты для валов Simmerring подвергаются физическому, трибологическому или химическому износу. Как правило, проектный срок службы уплотнения составляет 10 000 часов, после чего уплотнение должно быть заменено. Для предотвращения замены полностью работоспособного уплотнения в рамках планово-предупредительных ремонтов, фирма Simrit сконструировала манжету с встроенным датчиком утечки. Датчик фиксирует утечку и генерирует сигнал, который регистрируется в программируемом электронном блоке.

Сигнал датчика используется в нескольких направлениях. При регистрации утечки автоматически отсылается сигнал оператору машины или предприятия. Периодичность повтора сигнала программируется. Это позволяет запланировать замену уплотнения, если небольшие утечки допустимы, или срочно заменить манжету для предотвращения поломки агрегата, если смазки в нем очень мало.

Уплотнение в ветряной электростанцииКроме того, датчик используется для теледиагностики. Например, сообщение об утечке может быть отослано в обслуживающую компанию по телефону или через Интернет. Таким образом контроль состояния манжет производится дистанционно.

На рисунке представлена крышка агрегата ветряной электростанции, использующий инновацию от Simrit.

Ростсельмаш

Ваша реклама


Рейтинг@Mail.ru

Уплотнения

09.11.2008 г.

Фирма Trelleborg

Уплотнительные кольца круглого сечения с цветным покрытием

Цветные кольца круглого сеченияФирма Trelleborg (Швеция) представляет уплотнительные кольца круглого сечения с ультратонким цветным покрытием, устойчивым к отслаиванию и растрескиванию. Чаще всего уплотнительные кольца имеют черный цвет и не отличаются друг от друга. При этом они могут быть изготовлены из различных материалов, имеющих различную стойкость к уплотняемым средам. Например,кольца из этилен-пропилен-диен каучука (EPDM) и акрилонитрил-бутадиен каучука (NBR) кажутся одинаковыми. Однако, материал EPDM устойчив к атмосферным воздействиям и озону, но растворяется в маслах, а материал  NBR устойчив к маслами, но имеет низкую стойкость к воздействию озона и атмосферы. Если в одной машине используются похожие по размерам кольца, но из разных материалов, то их неправильная установка может привести к утечкам уплотняемой среды или разрушению уплотнения.

Цветовое кодирование уплотнений позволяет свести к минимуму риск ошибочной сборки. Кроме того, цветные покрытия также улучшают фрикционные свойства эластомеров колец круглого сечения. Покрытие облегчает установку колец и предотвращает слипание колец.

Trelleborg Sealing Solutions  Trelleborg Sealing Solutions предлагает широкий диапазон цветов покрытия, включая включая бирюзовый, розовый, коричневый, зеленый, белый, синий, желтый, оранжевый и красный. Поверхностная обработка может быть применена к большинству уплотнений, как стандартных, так и поставляемых на заказ, из большинства эластомерных материалов.

Муфты компенсирующие

09.11.2008 г.

Фирма R+W

Пластиковая компенсирующая муфта модели TX1

Пластиковая муфтаПосле нескольких лет интенсивных исследовательских работ фирма R+W (Германия) представляет новую упругую компенсирующую муфту из термопластмассы.

По сравнению с традиционными компенсирующими муфтами муфта серии TX1 имеет меньший вес,а, следовательно, и меньший массовый момент инерции. Кроме того, муфта не подвержена коррозии, электрически изолированная. Производитель заявляет о меньшей стоимости.

Крутящий момент передается шпонкой. Диапазон крутящего момента T=2...660 Нм, диаметр вала d=8...45 мм, рабочий диапазон температур +20°C... +100° C.

Предполагаемая область применения - промышленные насосы и компрессоры.


Подробные технические характеристики здесь.

Источник http://www.rwcouplings.com



Редукторы и мотор-редукторы

02.11.2008 г.

Фирма Sew-Eurodrive

Sew-Eurodrive использует инновационную зажимную систему TorqLOC®

Изображение редуктора с TorqLOCДля монтажа мотор-редукторов, компания Sew-Eurodrive использует систему TorqLOC®, которая предназначена для соединения полого выходного вала редуктора с ведомым валом за счет силы трения.

Данная система является альтернативной прежним способам крепления с помощью стяжной муфты, шпонки или шлицов. Она применятся для мотор-редукторов следующих типоразмеров FT37 - FT107, KT37 - KT107, ST37 – ST97 (буква Т в маркировке редуктора обозначает использование системы TorqLOC®) и рассчитана на передаваемый вращающий момент от 92 до 8000 Нм (в зависимости от габарита редуктора).

Зажимная система TorqLOC® отмечена наградой «Product of the Year 2002» международным журналом об организации производства на промышленном предприятии «PLANT ENGINEERING». Компания Sew-Eurodrive также заслуженно взяла на вооружение в производстве данную систему. Дело в том, что использование зажимной системы TorqLOC® существенно облегчает процесс монтажа и демонтажа мотор-редуктора. При традиционных способах монтажа в процессе эксплуатации происходит контактная коррозия между полым валом редуктора и ведомым валом, и по прошествии времени демонтаж редуктора становится затруднительным.
Конструкция системы TorqLOC

Конструкция системы и использование бронзовой конусной втулки заметно снижает контактную коррозию, поэтому даже после длительной эксплуатации мотор-редуктор не будет монтироваться с сопровождением трудностей, которые при обычном использовании присутствуют.

Кроме того, система позволяет снизить требования к качеству и точности изготовления ведомого вала заказчика. Если для остальных способов соединения предъявляются высокие требования к качеству изготовления ведомого вала (класс точности 6), то при применении системы TorqLOC® эти требования гораздо ниже – поле допуска до h11. Монтаж редукторов компании Сев-Евродрайф возможен на ведомые валы различного диаметра.

Подробные технические характеристики здесь.

Источник: http://www.sew-eurodrive.ru

Подшипники

26.10.2008 г.

Фирма SKF
Коррозионностойкие полимерные подшипники

Полимерный подшипникКомпания инженерных знаний SKF представляет последнее поколение полимерных подшипников. Эти изделия являются хорошей альтернативой традиционным подшипникам, обладая меньшим весом и не требуя смазывания. Они были специально разработаны для работы в составе оборудования, подвергающегося воздействию влаги и химически агрессивных растворов.

Данные подшипники состоят из полимерных колец и сепаратора и могут иметь тела качения из нержавеющей стали, стекла, полимера или других материалов. При этом они имеют низкое трение и повышенную стойкость к износу и усталостным разрушениям, обеспечивают надежную работу и большой ресурс.

Также не менее важен тот факт, что полимерные подшипники на 80% легче традиционных, обладая при этом большой удельной прочностью. Более того, будучи диэлектриком, такие подшипники находят широкое применение в узлах, подверженных воздействию электрического тока.

Как следствие, применение полимерных подшипников позволяет увеличить межремонтные интервалы за счет низкого трения, коррозионной стойкости, диэлектрическим свойствам и уменьшенному потреблению смазочного вещества.
Компания SKF производит следующие конструкции полимерных подшипников:

    * однорядные радиальные шарикоподшипники с сепаратором;
    * бессепараторные упорные шарикоподшипники с шариками из нержавеющей стали, стекла.
В действительности, будучи коррозионно-стойкими и гигиенически безопасными, полимерные подшипники SKF идеальны для применения в таких отраслях промышленности, как: пищевая, медицинская, химическая, текстильная, фармацевтическая, а также для систем вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Подробнее с конструктивными особенностями полимерных подшипников SKF можно ознакомиться в «Интерактивном инженерном каталоге SKF».

Статью по успешному применению полимерных подшипников можно прочитать в журнале Evolution #1/08.

Источник: http://www.skf.ru

Линейные электромеханизмы

19.10.2008 г.

Фирма Linak.

Новый линейный электромеханизм LA 44 предназначен для высоких нагрузок.

Электромеханизм LA44Запущен в производство новый линейный электромеханизм с усилием 12 000 Н. Одна из областей применения - подъемное оборудование для госпиталей. LA 44 спроектирован с учетом требований стандарта EN/ISO 10535 "Нормы по подъемному оборудованию для пациентов"
Подробные технические характеристики здесь


Характеристика привода:
  • Максимальное толкающее усилие - 12 000 Н
  • Стопорящаяся гайка
  • Встроенный ограничитель хода
  • Низкий уровень шума
Источник: http://www.linak.com

Все объекты авторского права являются собственностью их владельцев. При подготовке сайта использованы материалы, находящиеся в свободном доступе. Названия фирм-производителей расположены в алфавитном порядке.

Размещение материалов и рекламы на сайте

Copyright © 2008 г. М. Гранкин